Смольникова Ирина Владимировна
учитель технологии, ИЗО, ПДО высшей квалификационной категории
|
|
---|
Добро пожаловать на мой сайт!
Здесь Вы можете найти рабочие программы, разработки уроков, презентации, творческие проекты, исследовательские работы, творческие работы учащихся, найти полезные фото и видео-материалы моих работ.
Буду рада, если материал, размещенный на моем сайте, окажется Вам полезен.
Слово "технология" в переводе с греческого означает "мастерство".
До появления технологии господствовало искусство - человек делал что-то, но это что-то получалось только у него, это как дар - дано или не дано. Посредством технологии все то, что было доступно только избранным, стало доступно всем.
"Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу."
Ричард Олдингтон.
7
февраля
2021
|
- Автор: Smolnikova
- Категория: Моё портфолио
- Просмотров: 173
Смольникова Ирина Владимировна учитель технологии, ИЗО, ПДО, высшая квалификационная категория.
Результат работы за 2018-2020гг.
Почётная грамота Министерства образования и науки УР от 09 июня 2006 года.
Почётная грамота Президиума Государственного Совета УР от 17 Декабря 2007 года.
Почётная грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд, декабрь 2017 год.
7
февраля
2021
|
- Автор: Smolnikova
- Категория: Методическая копилка
- Просмотров: 152
Цель:
Выполнить паровоз с вагонами в дар воспитанникам детского сада.
Задачи:
- Обучающая: Научить детей работать с готовыми цилиндрическими формами, используя инструкцию. Совершенствовать умение работать в группах.
- Развивающая: Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственное воображение, фантазию, творчество. Развивать коммуникативные навыки.
- Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Метапредметные результаты: Осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
- Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий. Оценивать правильность выполнения действия. Учиться высказывать своё предположение. Учиться отличать, верно выполненное задание от неверного. Умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
- Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Учатся слушать текст, понимать содержание прочитанного, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.
- Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.
Личностные результаты: Наличие мотивации к творческому труду. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
4
апреля
2020
|
- Автор: Smolnikova
- Категория: Творческие проекты
- Просмотров: 202
Введение.
1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Природа всегда была и будет великим учителем для человека. Всюду, куда бы ни заехал любознательный человек с пристальным взглядом художника и искателя, он найдёт множество самых разнообразных природных материалов для создания интересной композиции, поделок, найдя возможность выразить своё видение прекрасного, заставить природный материал заговорить на языке, понятном всем.
Немного наблюдательности, творческой фантазии - и вот из сбитой ветром ветки, пучка травы, мха, одного-трех цветков создана композиция. Не нанося ущерба природе, можно украсить интерьер своего дома, школы, сделать жизнь радостней.
На занятиях кружка мы знакомимся с различными видами рукоделия. Особенно интересной для меня оказалась работа с природным материалом.
Как часто мы слышим, что вещи, изготовленные своими руками, приносят в наш дом тепло и уют. Предметы, предлагаемые рынком, давно уже наскучили и взрослым, и малышам.
Поэтому темой своего проекта в этом учебном году я выбрал изготовление светильника в технике работы с природным материалом. Занятие с природным материалом, не требует специального оборудования. Но, не смотря на простоту изготовления, можно выполнить большое разнообразие вещей, начиная с простого букета и заканчивая сложными флористическими коллажами и композициями.