ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Смольникова Ирина Владимировна
учитель технологии, ИЗО, ПДО высшей квалификационной категории
УР, Красногорский р-он, д. Бараны
smolnikovaiv@mail.ru

Смольникова Ирина Владимировна

учитель технологии, ИЗО, ПДО высшей квалификационной категории
МЕНЮ
28
марта
2021

Учебный слайд-фильм «Чудесные превращения джута», к программе "Креативное рукоделие", учителя технологии, ИЗО, ПДО - Смольниковой Ирины Владимировны.

PowerPoint icon80x80

 

7
февраля
2021

Цель: 

Выполнить паровоз с вагонами в дар воспитанникам детского сада.

Задачи:

  • Обучающая: Научить детей работать с готовыми цилиндрическими формами, используя инструкцию. Совершенствовать умение работать в группах.
  • Развивающая: Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственное воображение, фантазию, творчество. Развивать коммуникативные навыки.
  • Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Метапредметные результаты: Осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  • Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий. Оценивать правильность выполнения действия. Учиться высказывать своё предположение. Учиться отличать, верно выполненное задание от неверного. Умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
  • Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. Учатся слушать текст, понимать содержание прочитанного, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.
  • Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Личностные результаты: Наличие мотивации к творческому труду. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

Главное меню

© 2024. Все права защищены.