Смольникова Ирина Владимировна
учитель технологии, ИЗО, ПДО высшей квалификационной категории
|
|
---|
Добро пожаловать на мой сайт!
Здесь Вы можете найти рабочие программы, разработки уроков, презентации, творческие проекты, исследовательские работы, творческие работы учащихся, найти полезные фото и видео-материалы моих работ.
Буду рада, если материал, размещенный на моем сайте, окажется Вам полезен.
Слово "технология" в переводе с греческого означает "мастерство".
До появления технологии господствовало искусство - человек делал что-то, но это что-то получалось только у него, это как дар - дано или не дано. Посредством технологии все то, что было доступно только избранным, стало доступно всем.
"Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу."
Ричард Олдингтон.
30
марта
2021
|
- Автор: Smolnikova
- Категория: Педагог года 2021
- Просмотров: 251
Методический семинар: "Организация дистанционного обучения в системе дополнительного образования".
Рассматриваемые вопросы:
- Формы работы педагога в условиях дистанционного обучения.
- Знакомство с программами и сервисами (из опыта работы).
- Автор: Smolnikova
- Категория: Педагог года 2021
- Просмотров: 203
Конспект занятия: "Модель объемного наземного транспортного средства - "Велосипед".
27
марта
2021
|
- Автор: Smolnikova
- Категория: Педагог года 2021
- Просмотров: 244
Технологическая карта занятия.
Ф.И.О. педагога СМОЛЬНИКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА Должность ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Направление деятельности НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ
Тема «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБЪЁМНОЙ МОДЕЛИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА «ВЕЛОСИПЕД»»
Программа «НАЧАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Возраст, год обучения 8-11 лет, 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Оборудование: ПРОЕКТОР, НОЖНИЦЫ, КЛЕЙ, ГАЗЕТНЫЕ ТРУБОЧКИ, САЛФЕТКИ.
Демонстрационные материалы: ТАБЛИЦА «ЧАСТИ ВЕЛОСИПЕДА», ОБЪЁМНАЯ МОДЕЛЬ «ВЕЛОСИПЕД», «СФЕТОВОР» для рефлексии, ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, МАКЕТ ДОРОГИ С ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ.
Цель: НАУЧИТЬ СОБИРАТЬ МОДЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДА ИЗ ГАЗЕТНЫХ ТРУБОЧЕК.
Задачи:
Обучающие:
- Расширить знаний о мире вещей, созданных руками человека
- Знакомство с историей создания велосипеда.
- Знакомство с правилами дорожного движения.
Развивающие:
- Развитие концентрации зрительного внимания, самоконтроля, мелкой моторики.
- Развитие умения доводить начатое дело до конца.
- Развитие конструкторско-технологического мышления.
- Развитие логического мышления.
Воспитательные:
- Воспитание аккуратности.
- Воспитание ценностного отношение к труду.
Методы: словесный (рассказ, объяснение), наглядные (демонстрация наглядных пособий, видео фильма), практическая работа (самостоятельная работа под контролем педагога), испытание изделия, игра.